понедельник, 19 декабря 2016 г.

Викторианская Англия в иллюстрациях из детской книжки


«Мне не исполнилось и пяти лет, когда передо мной открылся мир книг. С тех пор я просила к Рождеству или на день рождения дарить мне книги... Я читала все подряд, без разбора, снимая с полки любую заинтересовавшую меня книгу, и часто ничего не понимала, что нисколько не уменьшало моей жажды читать».

Так  писала Агата Кристи в своей «Автобиографии»,  вспоминая детские годы. Как знать, возможно,  среди прочитанных ею в то время книг была и эта – «Три маленьких котенка». Детские книги XIX века прекрасно иллюстрировались, и мы сегодня, разглядывая их, получаем представление о повседневной жизни в Викторианской Англии.
















Если вы хотите использовать материалы из этого блога, делайте, пожалуйста, ссылку на источник sundukistorii.blogspot.com
If you use materials from this blog, do the link on sundukistorii.blogspot.com, please

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...